Свою привязанность к собакам объяснял в интервью пресс-службам России президент «Евросети» Александр Малис. Выбор именно такого образа для нового логотипа диктовался необходимостью динамичного и подвижного персонажа, которым и стала собака. Этот образ может по-разному обыгрываться в различных коммуникационных ситуациях.
Изменится не только логотип компании, но и общий внешний вид офисов, в которых большинство российских граждан проводят все операции, связанные с мобильными телефонами. Смена интерьера и добавление в палитру небесно-голубых и белых оттенков значительно расширят геометрию за счет визуальных эффектов в офисах компании.
Рейсталинг офисов компании произойдет в ближайшем будущем. Старый дизайн помещений Евросети кажется Малису архаичным. За десять лет можно было бы придумать что-нибудь оригинальное и придать офисам более привлекательный вид. На данный момент обнародованы данные, которые говорят о финансовых затратах, которые будут сопутствовать рестайлингу компании. В общем и целом это займет около 4 миллиардов рублей – столько Евросеть заработала в прошлом году за три квартала.
Рестайлинг и введение нового узнаваемого персонажа – желтого пса – позволит компании сделать свои коммуникационные ситуации наиболее живыми и знакомыми для потребителей услуг.